СОСТОЯЛСЯ ВЕБИНАР ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ «ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ К ПОСТАВЩИКАМ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ»

В рамках Проекта «Содействие повышению уровня финансового грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации», реализуемого в Саратовской области, 28 сентября 2017 года прошел вебинар для жителей региона по защите прав потребителей финансовых услуг на тему «Правила составления претензий к поставщикам финансовых услуг». Провела вебинар эксперт Проекта по правовым вопросам, заместитель начальника административно-правового управления, доцент кафедры правосудия и правоохранительной деятельности Саратовского социально-экономического института (филиала) РЭУ им. Г. В. Плеханова, кандидат юридических наук Наталья Ласкина. В ходе вебинары  рассматривалась  следующие вопросы:

— что такое досудебный порядок урегулирования споров;

— что представляет собой претензия как форма досудебного урегулирования;

— в чем состоят преимущества претензионного порядка рассмотрения жалоб к поставщикам финансовых услуг;

— каковы основания и формы претензий к поставщикам финансовых услуг;

— как правильно определить адресатов претензий;

— какие ключевые моменты должна содержать претензия;

— что может быть приложением к претензии;

— какова процедура вручения претензии.

В завершении везущий вебинара подробно, на примере конкретного образца, разъяснила как правильно должна быть оформлена претензия к поставщику финансовых услуг и ответила на все поступившие вопросы.

С записью вебинара можно познакомиться на сайте Ассоциации выпускников Саратовского государственного социально-экономического университета: http://as-econom.ru/vebinary/,  а также в группах Проекта в социальных сетях:
ВКонтакте: https://vk.com/hochu_mogu_znayu_64
Фейсбук: Хочумогузнаю Саратовская область
#хочумогузнаю